Опубликовано 13 сентября 2011, 16:12

Porsche 911

Легендарный спорткар выходит на сцену с низким вытянутым силуэтом, динамично напряженными поверхностями и точно проработанными деталями. Основой для атлетичного внешнего облика автомобиля стали удлиненная на 100 миллиметров колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса.
Фото autoblog.com

Мировая премьера нового 911 Carrera на автосалоне IAA 2011 знаменует выход следующего, полностью нового поколения классического спортивного автомобиля компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт.

Легендарный спорткар выходит на сцену с низким вытянутым силуэтом, динамично напряженными поверхностями и точно проработанными деталями. Основой для атлетичного внешнего облика автомобиля стали удлиненная на 100 миллиметров колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса.

Porsche 911

По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на величину до 16 процентов. Carrera, оснащенный новым 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров – на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник. При выбросе СО2, равном 194 г/км, он к тому же первым из спортивных автомобилей Porsche перешагнул знаменательную границу в 200 г/км.

Porsche 911
Porsche 911
Porsche 911

У Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем, который теперь выдает 400 л.с., расход топлива, несмотря на прибавку в мощности в 15 л.с., в сочетании с опциональной PDK тоже снизился на 14 процентов или на 1,5 л/100 км и составляет 8,7 л/100 км. Это соответствует выбросу СО2 205 г/км.

Porsche 911
Porsche 911

Автомобильные новости