Новые Hyundai Creta и Nissan Qashqai оказались дешевле подержанных. Эксперты агрегатора 110km передали редакции Quto любопытную статистику, которая утверждает, что одним из неожиданных результатов сложного для автомобильного рынка 2022 года, стало уравнивание стоимости подержанных и новых машин. Во многом, это произошло потому, что автосалоны некогда популярных марок опустели, и потенциальные покупатели отправились на вторичный рынок. За новый Kia Sportage продавцы сейчас просят почти на 13% меньше, нежели за подержанный. В свою очередь, Nissan Qashqai без пробега дешевле ровесника, одометр которого отсчитал несколько тысяч километров, на 10%, Hyundai Creta – на 20,1%, а Kia Rio – на 4,6%. У официальных дилеров сейчас явно недостаточно автомобилей, а разнообразие комплектаций оставляет желать лучшего. При этом среди оставшихся на российском рынке производителей пока наблюдается аналгичная тенденция: стоимость подержанных машин догоняет стоимость новых. В 2023 году новые автомобили продолжат дорожать, а параллельный импорт не сможет полностью удовлетворить текущий спрос. Поэтому, как уверяют эксперты агрегатора 110km, вторичный рынок также не потеряет своей популярности, и возможно, преподнесёт новые сюрпризы.Напомним, что ещё год назад бюджетными автомобилями считались те, что стоили около 1 000 000 рублей. Теперь же в этом ценовом диапозоне новых моделей в России почти не осталось. Ещё можно найти несколько базовых отечественных автомобилей Lada без основных опций безопасности и комфорта. Зато на вторичном рынке за эту стоимость сейчас доступно множество предложений самых разных иномарок – с широким диапазоном пробега и технического состояния. Однако эксперт рассказал, почему лучше покупать новую Lada вместо подержанной иномарки