Полноприводный Exeed LX стал на 200 000 рублей доступнее
Раньше россиянам была доступна только одна комплектация Premium Plus за 3 790 000 рублей.Для того чтобы «удешевить» кроссовер на 190 000 рублей, компании Exeed пришлось убрать автозатемняющееся зеркало заднего вида, задний центральный подлокотник, тонировку задних стёкол, проекции логотипа, панорамную крышу, штатный видеорегистратор.
При этом «базовый» полноприводный LX получил обычный круиз-контроль вместо адаптивного, а также лишился шторок безопасности и некоторых электронных помощников. Аудиосистему Sony заменили акустикой Arkamys. Остальное оснащение не изменилось.
Впрочем, в новой комплектации остались вентиляция передних сидений, система «старт-стоп», 19-дюймовые литые диски, ассистент кругового обзора, цифровая приборная панель, функция мониторинга слепых зон, полноразмерная «запаска» и многое другое.
Между тем, в России стартовали продажи китайского премиального кроссовера Exeed RX: первая партия из 500 кроссоверов добралась до российских дилеров. Новинка оказалась немного дороже флагманской модели Exeed VX. Стоит такая машина минимум 5 400 000 рублей.
В единственной версии новинка оснащается турбомотором 2.0 TGDI: в китайской версии двигатель выдаёт 261 л.с. и 400 Нм, но для нашего рынка «четвёрку» дефорсировали до 249 л.с. и 385 Нм. Коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» Getrag, а привод — только полный.