Покупателей «антикризисных» отечественных автомобилей предложили привлекать не только временной отменой транспортного налога, но и другими льготами, в том числе возрождением «совкового» дефицита на места в гаражных кооперативах. Об этом заявил вице-президент «Движения автомобилистов России» Леонид Слуцкий, который также выразил сожаление из-за большого количества иномарок на дорогах. По мнению общественника, владельцев машин без ABS и подушек безопасности нужно освободить не только от налогов, но также от платы за парковку, отменить техосмотр (напомним, он уже стал добровольным для россиян), а также строить гаражные кооперативы.По его мнению, сейчас в нашей стране «по всем аспектам взлёт продаж отечественного автомобиля», а в самом ближайшем будущем машины получат «мощный двигатель, просторный салон, широкие колёса» и начнут пользоваться спросом. Поэтому «государство много не потеряет» из-за полной отмены транспортного налога. Который, по его подсчётам, может достигать 75 тысяч рублей в год.«Думаю, что государство много не потеряет, потому что у нас, к сожалению, большое количество иномарок. Но ведь государство и выиграет. У нас сложные отношения с Западом, а значит, скоро не будет салонов по продаже Mercedes, Volvo, Jaguar, не будет запчастей, закроются станции ремонта иномарок. Возрастут продажи, и прибыль перекроет бюджетные потери от неуплаты транспортного налога», — считает эксперт. Общественник считает, что вообще неплохо возродить советскую систему. Например, раньше «Жигули» и «Москвичи» были у частников, «Волги» у мелких чиновников, у министров и губернаторов — «Чайки». Вместе с тем, Ольшанский нашёл тех, кто должен «платить за всё по полной».Напомним, ранее стало известно, что в Минпромторге поддержали инициативу депутата Виталия Милонова о временной отмене транспортного налога для покупателей упрощённых автомобилей отечественного производства.