Покупатель ждал автомобиль два года, но так и не получил его из-за погодных уловий
Ford Bronco был уничтожен градом по дороге к своему владельцуФлорес забронировал свой Bronco ещё в летом 2020 года, но VIN-номер был присвоен автомобилю только 4 марта 2022 года. Выпуск внедорожника был запланирован на 25 апреля, а затем был перенесён на 9 мая. Планировалось, что клиент получит свой заказ в промежутке между 12 и 18 июня. Однако свой автомобиль клиент так и не дождался, потому что машина получила серьёзные повреждения из-за обрушившегося града на пути к покупателю.
Флорес рассказал, что связался с компанией Ford, чтобы узнать, что ему теперь делать. Компания сообщила, что повреждения можно устранить, однако сумма восстановления превысила лимит, который был указан в гарантии и политики компании Ford.
Менеджеры посоветовали перезаказать автомобиль у ближайшего дилера и попросить ускоренную доставку. Однако менеджер, давший этот совет, якобы не знал, как это сделать, и предложил подождать ответа от руководства компании Ford. Бренд ответил Флоресу, что ничем не может помочь, и предложил обратиться к дилеру. Так руководство компании и дилер играли своим клиентом в теннис, перекидывая «мячик» с одной стороны поля на другую.
А затем клиенту вовсе сообщили, что вместо ремонта автомобиль будет продан на аукционе. Несмотря на то что автомобиль новый, он получил повреждения, ремонт которых стоит дороже тысячи долларов. Согласно политике компании Ford, подобный автомобиль не может быть продан как новый, зато он пригоден для продажи на аукционе в качестве подержанной машины.
С момента инцидента Флорес неоднократно обновлял свой пост. Сейчас последние слова звучат так: «На данный момент это граничит с незаконностью, не говоря уже о неэтичности. На данный момент меня беспокоит сам принцип. Всё ещё жду....».