Подсчитано, сколько китайские марки заработали на российском рынке. За первые одиннадцать месяцев оборот всего авторынка составил 2,5 трлн рублей. Из них марки «Made in China» получили выручку на сумму 1,4 трлн рублей, то есть больше половины рыночного пирога смогли отхватить Chery, Geely, Haval и другие восточные партнёры. По выручке среди китайских марок лидирует Chery — 301,7 млрд рублей, от которой весьма заметно отстаёт Geely, сумевшая получить от российских покупателей 254,3 млрд рублей. Третье место занял бренд Haval, которому продажи на нашем рынке принесли 237,4 млрд рублей. Самым «доходным» автомобилем среди всех «китайцев» стал Chery Tiggo 7 Pro. С продажи этой модели было выручено 114,4 млрд рублей. На втором месте рейтинга оказался Haval Jolion — 104,4 млрд, который заметно обогнал Omoda C5, занявшую третью строчку списка. Её результат — 89,1 млрд.А ещё стало известно, как изменились цены новых и подержанных китайских кроссоверов. Например, за прошедшие месяцы средние цены новых Chery Tiggo 7 Pro Max практически не изменились. В начале года кроссовер стоил 2,98 млн рублей, а в декабре – 3,1 млн рублей.