Как и любой другой бренд, открывший для себя возможности социальных сетей, BMW старается поддерживать связь со своей фанбазой, потенциальными покупателями и клиентами. Но один из их последних постов обернулся масштабным провалом. Или возможностью обратной связи для дизайнеров автопроизводителя. Подписчики не стали сдерживаться в ответ на вопрос о внешности концепта XM. «О каком дорожном путешествии вы мечтаете на BMW Concept XM?» — спросил BMW своих подписчиков в одной из социальных сетей. Вопрос был размещен вместе с фотографией внедорожника, на которой видна огромная решётка радиатора. Фолловеры не теряли времени даром, ответы посыпались сотнями всего за пару часов. Среди тех комментариев, которые набрали наибольшее количество голосов, были замечены и негативные. В некоторых из них говорится, что XM следует сбросить с обрыва или отправить в дилерский центр Porsche, чтобы обменять его на «хорошо спроектированный автомобиль». Один человек даже заявил, что предпочел бы ездить на Yugo.Поклонники BMW из Индии и Пакистана неожиданно резко отреагировали на этот пост и заявили, что поменяли бы Concept XM на X5. Другие подписчики из США или Великобритании утверждали, что дизайнеры BMW «на зарплате у Audi и Mercedes». Люди продолжали намекать на то, что Concept XM не так хорош внешне, как кажется дизайнерам и тем, кто стоит за проектом. Такая резкая реакция показывает, что ещё не все люди готовы к такому резкому изменению языка дизайна баварского производителя. Увидев комментарии — одни откровенно злые, другие неожиданно креативные — смм-специалисты изменили пост в социальной сети и превратили его из вопроса в описание: «Привлекающий внимание. BMW Concept XM». И это действительно так. Он привлек много внимания!