Под маркой КамАЗ выпустили лесозаготовительные машины. Основной особенностью машин производитель называет синхронизацию угла поворота манипулятора и кабины. «Харвестер» и «Форвардер» имеют унифицированный передний модуль, что позволяет серьёзно сократить номенклатуру компонентов для сборки моделей. Обе новинки, как отмечает КамАЗ, не уступают импортным конкурентам по своей производительности. Полноприводный КамАЗ-1010 «Харвестер» умеет срезать деревья, обрезать сучья и заниматься раскряжёвкой. В Набережных Челнах создали харвестер тяжёлого класса, который предназначен для крупномерного древостоя. Новинка отличается значительной массой, большим вылетом стрелы (до 10-12 метров) и высоким грузовым моментом манипулятора. Техника оснащена оловками, позволяющими спиливать деревья диаметром от 600 мм. В свою очередь, родственный КамАЗ-1011 «Форвардер» создан для сбора, сортировки, погрузки и трелёвки спиленных брёвен от места заготовки до лесопогрузочного пункта, места складирования или другой точки. Эта модель способна заниматься последующей разгрузкой и укладкой брёвен штабелям, а также погрузкой заготовленной древесины на специальный транспорт. Модель 1011 также является представителем тяжёлого класса техники.Между тем, МАЗ показал на вышеупомянутой выставке ИННОПРОМ туристический автобус нового поколения. Топовый лайнер Минского автозавода должен покорить сегмент, где сейчас доминируют китайские производители. Новая машина для междугородних перевозок на 78% состоит из белорусских и российских комплектующих, ещё 15% поставляются из дружественных стран, 7% — это комплектующие, которые предстоит импортозаместить.