Вскрылись интересные подробности о возможном идейном наследнике «Оки», городском электрокаре «Кама». Как оказалось, «КамАЗ» изучает возможность выпуска китайской машины под своим брендом. Линейка моделей «Кама» может расшириться. О возможности выпуска под брендом «Кама» китайской модели Sihao E10X сообщила «Российская Газета». По данным источника, сейчас «КамАЗ» продолжает готовиться к выпуску собственной модели «Кама-1», однако параллельно изучается возможность сборки схожей модели из Поднебесной. «КамАЗ» уже привёз в Россию как минимум один экземпляр Sihao E10X.Внешне китайский электрокар Sihao E10X очень сильно похож на российскую «Каму», однако он немного крупнее. Модель выпускается на совместном предприятии JAC и Volkswagen. Габариты автомобильчика – 3 650 x 1 670 x 1 540 мм, размер колёсной базы – 2 390 мм. В Китае такой малыш комплектуется электрическими моторами мощностью 41 или 61 л. с. Запас хода может варьироваться в зависимости от ёмкости аккумулятора и составляет 150, 200, 302 или 306 км. На родине автомобиля его можно купить за 39,9–76,9 тысячи юаней, то есть 500–950 тысяч рублей.Источник утверждает, что «КамАЗ» не просто привёз такую машину в Россию для изучения, но и пригласил делегацию из китайского офиса JAC. Официально представители российского бренда эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.Напомним, сегодня стало известно о том, что завод по производству электрических машин «КамАЗ» будет базироваться в Венгрии. Какие именно модели планируется выпускать на европейском предприятии, челнинцы пока также не сообщают. Все электрокары российского рынка в каталоге Quto