Почти 50% покупателей Lada по утилизационной программе хотят "классику"
Согласно данным АвтоВАЗа 47,1% заявок на участие в программе утилизации среди автомобилей Lada приходится на классические модели (ВАЗ 2105-2107). На втором месте по интересу покупателей к вазовской продукции по данной программе идет Lada Kalina (18,1%).
Чуть меньший интерес потребителей вызывает семейство Lada Samara (16,7%). Следом идет Lada Priora, на которую приходится 11,3% заявок по программе утилизации. Наименьший интерес у потребителей вызывает Niva – 6,7%.
Напомним, что на продукцию АвтоВАЗа приходится примерно 80% от общего числа машин, реализуемых в России по программе утилизации.
По данным «АВТОСТАТ» в 2010 году доля утилизационным автомобилей в общем объеме продаж АвтоВАЗа на внутренний рынок составляет 36% (всего - 317 693 шт., по программе утилизации -115 376 шт.). Причем, в последние месяцы лета доля таких машин выросла до 47-48% от общего объема реализации Lada.