Почему водителям не рекомендуют останавливаться на ночлег на трассе М-11
В правилах проезда нашёлся каверзный пункт.Например, если водитель потратит на преодоление участка между «ПВП 208 км» и «ПВП 258 км» более двух часов, со счёта транспондера будут списаны не 180, а сразу 1850 рублей, как за всю дорогу от Санкт-Петербурга до Центральной кольцевой автодороги. При этом госкомпания «Автодор» объясняет такой подход противодействием мошенничеству.
Впрочем, в теории пользователь, оплативший проезд по максимальному тарифу, может письменно потребовать перерасчёта платы за проезд. И в случае наличия достаточных оснований для перерасчета, оператор трассы может откорректировать сумму, зачислив разницу на расчётный счёт пользователя.
И продолжая тему платных дорог. 14 октября госкомпания «Автодор» открыла движение по 26-километровому отрезку новой платной трассы М-12, который дублирует южный обход города Владимир. Притом многие автомобилисты предпочли воспользоваться именно «платником», чем ехать по двухполосному участку старой магистрали М-7 «Волга».
Однако, как выяснила редакция Quto, водители грузовиков остались недовольны организацией движения на новой магистрали. Так, при съезде на федеральную автодорогу Р-132 «Золотое кольцо» проектировщики организовали перекрёстки с круговым движением. И эти «круги», по мнению дальнобойщиков, имеют слишком маленький диаметр.