Опубликовано 25 декабря 2023, 15:32
1 мин.

Почему кроссоверам Haval не нужен дополнительный антикор

В компании утверждают, что внимательно изучают каждую рек­ламацию.
Haval проверил, как стареют автомобили российской сборки. Департамент по контролю качества Haval купил на вторичном рынке автомобиль, чтобы выявить возможные очаги коррозии. Это трёхлетний кроссовер F7 тульского производства без кузовных повреждений, успевший пробежать пробегом 110 тысяч километров. Машина эксплуатировалась на территории Московской области, причём очень интенсивно.
Haval

После оценки ездовых свойств автомобиль разобрали для глобальной дефектовки, вскрыв замкнутые полости кузова: в итоге, эксперты не обнаружили ни единого очага коррозии, сообщает «Авторевю». А прямо сейчас инженеры Haval «заставляют ржаветь» кроссовер Haval Dargo.

Сейчас идёт 36-й цикл испытаний (5-летний срок реальной жизни), и кузов пока уверенно «держит» соль. На лакокрасочном покрытии кузова машины сделаны специальные надрезы — на полную глубину лакокрасочного покрытия, которые должны спровоцировать возникновение очагов коррозии.

В течение ­шести часов статично находится под воздействием солевого тумана, потом выезжает на дороги, совершает тестовый пробег, дважды проезжает через ванну, наполненную солевым раствором, и вновь «просаливается» туманом. Программа испытаний имитирует 12 лет эксплуатации.

Между тем, Haval начал собирать кроссоверы M6 на своём российском заводе. На сборочной площадке началось тестовое производство вседорожника, однако, в российском офисе марки отметили, что окончательное решение по поводу локализации автомобиля на данный момент не принято.

Автомобильные новости