Опубликовано 03 января 2014, 18:49

Победы Феттеля повлияли на телерейтинги Формулы-1

В Red Bull не переживают, что интерес болельщиков к Формуле-1 несколько снизился после того, как Себастьян Феттель досрочно обеспечил себе четвертый чемпионский титул, — заявил Кристиан Хорнер.
Себастьян Феттель на лидирующей позиции второго круга Гран-при Бразилии

В Red Bull не переживают, что интерес болельщиков к Формуле-1 несколько снизился после того, как Себастьян Феттель досрочно обеспечил себе четвертый чемпионский титул, — заявил Кристиан Хорнер.

После того как Себастьян Феттель одержал победы в Бельгии, Италии и Сингапуре, даже в его родной Германии было зафиксировано падение аудитории в среднем на 5,4% — такие данные приводит немецкая телекомпания RTL. Как известно, после этого он выиграл ещё шесть гонок.

«С нашей эгоистической точки зрения, чем скучнее, тем больше гонок мы выиграем — тем лучше, — сказал руководитель Red Bull Racing перед стартом Гран-при Бразилии, где его команда завоевала победный дубль. — Но, разумеется, мы хотим состязаться, нам нужны сильные соперники».

После Гран-при Индии, когда Феттель выиграл титул, аудитория телесети RTL сократилась на 5,28 миллионов зрителей. В Испании под конец сезона средняя аудитория телеканала Antena 3 уменьшилась на 49% зрителей по сравнению с прошлым годом, когда у Фернандо Алонсо вплоть до финальной гонки оставались шансы на победу в чемпионате, и судьба титула решилась только в Бразилии.

По информации агентства Bloomberg, в последнее десятилетие глобальная аудитория Формулы-1 остается в целом стабильной, и по этому показателю автогонки опережают многие другие виды спорта, включая теннис. По статистике, которую приводит корпорация BBC, показывающая не все Гран-при (в полном объеме все сессии гоночных уик-эндов в Великобритании показывает платный спутниковый канал Sky Sports), суммарная аудитория зрителей, остававшихся у телевизора во время трансляций гонок в течение 15 минут и дольше, увеличилась на 1,4 миллиона человек и достигла 28 миллионов.

Однако было зафиксировано снижение телеаудиторий в таких странах, как Китай, Россия и США.

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш полагает, что с появлением в Формуле 1 Red Bull Racing с её колоссальным бюджетом чемпионат изменился не в лучшую сторону. Он утверждает, что Хорнер лукавит, когда говорит, что его команда тратит не больше других.

«Все знают правду, и они её тоже знают», — приводит Bloomberg слова Уитмарша.

Автомобильные новости