По итогам анализа россиянам предложат дизельный внедорожник BAIC BJ40. Модель оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 162 л.с. При этом максимальным крутящий момент составляет внушительные 380 Нм при 1600-2400 об/мин. Благодаря использованию алюминиевого сплава этот агрегат считается одним из самых лёгких дизелей такой кубатуры. Как отмечает пресс-служба марки BAIC, этот дизель сразу на 28% экономичнее одноклассников, а уровень шума на холостом ходу составляет всего 65 дБ. С этим мотором агрегатируется 8-ступенчатый «автомат» ZF. Система полного привода — с жёстким подключением переднего моста и обеими межколёсными блокировками. Кстати, дизельная версия будет отличаться от бензиновой даже внешне. Её полагаются оригинальная решётка радиатора, колёсные диски чёрного цвета, неокрашенный обвес нижней части кузова, красные тормозные суппорты, а окраска кузова — матовая. На выбор доступны чёрное, белое, красное и зелёное исполнения.Ранее начались продажи особого BAIC BJ40 Champion, посвящённого победе во внедорожном ралли «Такла-Макан». Тираж специального «чемпионского» исполнения модели ограничен всего 50 экземплярами, каждый из которых предлагается дилерами за 4,5 млн рублей.