Опубликовано 12 января 2023, 15:29
2 мин.

Планер SSJ-NEW испытают в Новосибирске

Его подвергнут статическим нагрузкам
Планер самолёта SSJ-NEW пройдёт сертификационные испытания в Новосибирске. Изделие, изготовленное в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, уже доставлено в СибНИА для проведения статических испытаний, которые позволят подтвердить прочностные характеристики. Получение соответствующих одобрений главных изменений в конструкцию самолёта планируется до конца 2023 года. Первый этап испытаний завершится осенью текущего года.

О доставке планера самолёта SSJ-NEW для сертификационных испытаний в Новосибирск сообщила пресс-служба Ростеха. По данным источника, второй экземпляр специально создан для прохождения статических испытаний в соответствии с требованиями Авиационных правил. Проведение испытаний обусловлено конструктивными изменениями в крыле и фюзеляже самолёта, а также установкой отечественного двигателя ПД-8 и шасси новой конструкции. Сертификационные испытания будут проходить в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации (ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», входит в состав ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»).

«Сегодня наш производственный центр в Комсомольске-на-Амуре отгружает уже второй планер для проведения наземных испытаний самолёта SSJ-NEW, первый планер был доставлен в ЦАГИ в июле прошлого года. Завершить первый этап статических испытаний в СибНИА мы планируем уже осенью этого года, полученные результаты наряду с итогами лётных испытаний будут использованы для сертификации самолёта в новом импортозамещённом облике. Получение от Росавиации соответствующих одобрений главных изменений в конструкцию планируется до конца 2023 года», – прокомментировал событие заместитель генерального директора ПАО «ОАК»» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

В ходе испытаний в Новосибирске на различные типы нагрузки испытают крыло, фюзеляж, узлы навески стоек шасси, пилон и узлы крепления двигателя ПД-8.

Ранее, напомним, стало известно, что уже находящиеся в эксплуатации самолёты Superjet 100 не получат новых двигателей. «Суперджеты» будут выводиться из эксплуатации и вставать на бетон после исчерпания ресурса турбин.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости