Опубликовано 05 декабря 2016, 18:30

Питерский завод Toyota перешел на работу в две смены

В то время как сотрудники некоторых заводов снова отправляются в незапланированный отпуск, японский автопроизводитель напротив перевел свой завод в Санкт-Петербурге на работу в две смены.

В то время как сотрудники некоторых заводов снова отправляются в незапланированный отпуск, японский автопроизводитель Toyota напротив перевел свой завод в Санкт-Петербурге на работу в две смены.

В компании пояснили, что такое решение было принято в ответ на высокие продажи моделей Camry и RAV4: они продемонстрировали уверенную динамику в январе-ноябре 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, даже несмотря на общее снижение рынка.

Питерский завод Toyota перешел на работу в две смены

За обозначенный период компании удалось реализовать 25 535 бизнес-седанов Camry, что позволило этой модели укрепить традиционное лидерство в этом.

Городской кроссовер RAV4 также непрерывно лидировал в сегменте компактных кроссоверов в январе-ноябре 2016 года, достигнув выдающегося результата в 28 445 единиц (+31% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

Общий объем производства предприятия в январе-ноябре 2016 года вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 33 065 единиц.

Питерский завод Toyota перешел на работу в две смены

«Мы очень гордимся качеством Camry и RAV4, которые мы производим в Санкт-Петербурге. С вводом второй смены мы можем производить больше автомобилей такого же высокого качества в соответствии c ожиданиями наших клиентов», – так прокомментировал решение компании исполнительный директор по производству Ёсинори Мацунага.

Питерский завод Toyota перешел на работу в две смены

Президент компании Хидэнори Одзаки, комментируя переход питерского завода на работу в две смены, отметил огромный потенциал российского рынка.

«Во всем мире компания Тойота придерживается стратегии производства моделей в тех регионах, где они пользуются наибольшим спросом. Я рад, что Toyota Camry и Toyota RAV4 являются абсолютными лидерами в своих сегментах в России. Запуск второй смены стал логичным ответом на высокий спрос на данные модели среди российских покупателей», – заключил он.

В течение всего 2016 года компания готовилась к запуску производства Toyota RAV4. В частности, проводился набор новых сотрудников. В итоге, компания создала 800 новых рабочих мест, а общее количество сотрудников достигло исторического максимума – 2 350 человек.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

Автомобильные новости