Специалисты шинной компании Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При, по их расчетам, должен будет проходить с двумя пит-стопами. Специалисты шинной компании Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При, по их расчетам, должен будет проходить с двумя пит-стопами. Pirelli пошла навстречу многочисленным пожеланиям и взяла курс на выпуск резины, менее стойкой к износу, чем прошлогодняя Bridgestone, позволявшая гонщикам проезжать значительную часть дистанции без замены шин. «Мы надеемся, что каждая гонка будет проходить как минимум с двумя пит-стопами, – цитирует британский Autosport директора спортивных программ Pirelli Пола Хембри. – Мы хотим способствовать большей зрелищности Гран При. Постараемся внести свой вклад в то, чтобы сделать гонки как можно интереснее. Однако необходимо оставаться реалистами, ведь это только наш первый год в Формуле 1, и на некоторых трассах невозможно проводить тесты, – например, на городских трассах. Но мы предложили рассмотреть возможность испытывать новые составы в ходе сезона, и FIA, по крайней мере, на словах, пообещала, что такие тесты можно было бы проводить во время утренних тренировок по пятницам». В понедельник и вторник на этой неделе Pirelli проводит ночные тесты на автодроме в Абу-Даби, в программе которых – испытания дождевой резины. Scriptio: Андрей Лось.