По имени звездного клиента спецификация будет названа коротко и доходчиво: 760 LH. Инициалы понятны, а что за цифры? А это всего-навсего заказанная чемпионом Формулы-1 желаемая мощность в лошадиных силах. Когда-нибудь, возможно, мы соберемся с духом и напишем обзор всех Pagani Zonda и Bugatti Veyron, собранных по индивидуальным заказам за последние несколько лет. Исследование получится размером с докторскую диссертацию, но среди множества именитых и не очень заказчиков едва ли найдется хотя бы пара десятков тех, кто знает, что делать с попавшей к нему в руки запредельной мощью. Один из этих уникумов — безусловно, Льюис Хэмилтон, только что оформивший в Модене заказ на уникальную версию Pagani Zonda.По имени звездного клиента спецификация будет названа коротко и доходчиво: 760 LH. Инициалы понятны, а что за цифры? А это всего-навсего заказанная чемпионом Формулы-1 желаемая мощность в лошадиных силах. Скромно и со вкусом: для сравнения, в Zonda Cinque «всего» 670 лошадей, а в гоночной Zonda R, которую даже на дороги общего пользования не выпускают, — 740. А еще Льюис попросил себе... механическую коробку передач. Что ж, его можно понять: подрулевые переключатели ему, должно быть, до чертиков надоели на работе. «Станки, станки...», как в том старом анекдоте. Надо сказать, что суперкар от Горацио Пагани неплохо впишется в гараж Хэмилтона. Там уже стоит McLaren F1 LM — подарок за чемпионский титул 2008 года, и новый MP4-12C, не говоря уже о нескольких служебных Mercedes-Benz. Приятных покатушек, Льюис!