В линейку Peugeot вернут электрокар с кузовом десятилетней давности. Минпромторг Китая поделился сертификационными документами на e408 — четырёхдверку на электротяге, которая представляет собой конверсию из бензинового Peugeot 408 образца 2014 года. Старую модель украсили новым логотипом, а ещё изменили дизайн заглушки, имитирующей решётку радиатора (под ней расположен зарядный лючок). Электродвигатель другой: более мощный. Зачем Peugeot понадобилось выпускать под материнским брендом объективно старую модель? На этот вопрос ответа пока нет. Тем более удивительно, что лицензионный e408 в Китае несколько лет продаётся под названием Dongfeng Funkang ES600. Электроседан доступен только со 150-сильным (230 Нм) двигателем, а запас хода составляет от 410 до 430 километров.Цены на «клон» под маркой Dongfeng варьируются в диапазоне от 154 до 164 тысяч юаней (21,5-23 тысячи долларов). Вероятно, оригинальный Peugeot e408 получит более эффективный электродвигатель (163 л.с.), но без радикального снижения цен популярность вряд ли существенно возрастёт, ведь и по дизайну, и по технике седан давно устарел.Бензиновый Peugeot 408 в Поднебесной полтора года назад пережил большой рестайлинг, но вернуться в лидеры продаж это не помогло: ежегодно продаётся меньше 10 тысяч седанов, с учётом ёмкости рынка, это очень скромные показатели. Подробностей об очередном обновлении старого «четыреста восьмого» ждём до конца зимы.