Опубликовано 04 марта 2014, 11:41

Первая модель BMW с передним приводом дебютировала в Женеве

Представители BMW утверждают, что пополнившая семейство 2 серии модификация Active Tourer станет идеальным транспортным средством для мегаполиса.
BMW 2 series Active Tourer

На протяжении многих лет и сотрудники BMW, и поклонники бренда гордились тем, что в модельной гамме легендарной марки нет машин с приводом на передние колеса. Но под прессингом приземленных ценностей сломались и баварцы. Их новый хэтчбек оказался переднеприводным.

Представители BMW утверждают, что пополнившая семейство 2 серии модификация Active Tourer станет идеальным транспортным средством для мегаполиса. Именно поэтому хэтчбек и лишили традиционного для BMW заднего привода. Смена компоновки вместе с высокой линией крыши и впечатляющей колесной базой в 2 670 миллиметров позволили снабдить новинку просторным и функциональным салоном. К слову, по размерам колесной базы хэтчбек лишь 140 миллиметров не дотянул до седана 3 серии. При этом кузов Active Tourer оказался достаточно компактным — 4 342 миллиметра в длину (почти на 30 сантиметров короче 3 серии), 1 800 миллиметров в ширину и 1 555 миллиметров в высоту.

Первая модель BMW с передним приводом дебютировала в Женеве
Первая модель BMW с передним приводом дебютировала в Женеве

Производитель все же не упустил случая подчеркнуть спортивный характер модели. Сделано это с помощью слегка развернутой к водителю центральной консоли. В остальном же хэтчбек больше похож на семейный автомобиль. К примеру, его задние сиденья уже в стандарте снабжаются продольными регулировками, а спинка дивана разделена на три части и может складываться в пропорции 40:20:40. Относительно небольшой кузов новинки наделен и впечатляющим багажником объемом от 468 до 1 510 литра. Отмечают в BMW и большое количество дополнительных ниш для мелочей.

Первая модель BMW с передним приводом дебютировала в Женеве

На старте продаж BMW 2 Series Active Tourer можно будет оснастить одним из трех двигателей. На роль базового назначен трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, позаимствованный у MINI. Он развивает 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и разгоняет хэтчбек до 100 километров в час за 9,3 секунды, расходуя при этом 4,9 литра топлива на 100 километров. Самой экономичной должна оказаться версия BMW 218d, которая оснащается 150-сильным дизелем объемом 2 литра — она удовольствуется 4,1 литра топлива на 100 километров. При этом дизельный Active Tourer нельзя назвать тихоходом, до 100 километров в час он ускорится за 8,9 секунды. Самой же быстрой пока будет считаться модификация 225i с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 231 лошадиная сила. На разгон до 100 километров в час такой Active Tourer потратит 6,8 секунды, максимальная же его скорость составляет 235 километров в час.

Первая модель BMW с передним приводом дебютировала в Женеве

Через некоторое время производитель намерен расширить спектр доступных силовых агрегатов — у хэтчбека появятся версии 216d, 220d и 220i. Кроме того, получит Active Tourer и систему полного привода, но ею будут оснащаться только самые мощные модификации.

Автомобильные новости