Эксперт назвал частые проблемы китайских машин, о которых невозможно догадаться. Качестве китайских автомобилей за последние годы значительно улучшилось. Но владельцы всё равно сталкиваются с некоторыми проблемами, которые почти невозможно проверить до покупки. Они проявляются спустя какое-то время в процессе эксплуатации. О том, к чему готовиться покупателям китайских машин, и как распознать проблемы, Iz.ru рассказал руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров. Одной из основных проблем эксперт назвал затяжное переключение скоростей. Водитель сильнее нажимает на педаль газа, когда необходимо ускориться, а передача не переключается вниз, как должна бы. Это частая проблема. Всё дело в том, что двигатель не синхронизирован с коробкой. Чаще всего это встречается на коробках-«роботах». С «автоматами» такого почти не бывает. Эксперт посоветовал ещё во время тест-драйва в салоне обращать внимание на масляные потеки вокруг деталей, нетипичные шумы во время движения. И если что-то идёт не так, как должно, нужно запрашивать детальную оценку состояния автомобиля у дилера. Коррозия на кузовах китайских машин появляется примерно через 1,5−2 года после начала использования. Это связано с тем, что многие производители нарушают технологию нанесения краски и антикоррозийного грунта. Поэтому материалы хуже держатся на кузове и быстро перестают защищать металл.Чтобы не столкнуться с ржавчиной, эксперт посоветовал перед покупкой проверять качество краски не только на верхней, но и на нижней части кузова. А ещё проверять состояние дренажных отверстий, моторного отсека, нижней части багажника и дверей. Ещё одна частая проблема китайских автомобилей — быстрый выход из строя каких-либо комплектующих. Чаще всего — элементов подвески. Поэтому перед покупкой Буров советует изучить документацию о качестве запчастей и почитать отзывы тех, кто уже приобрёл такой же автомобиль.