Прошлогодние локдауны и остановки конвейеров автомобильных заводов по всему миру привели к повышенному спросу на машины, а в некоторых странах – к их резкому дефициту. Однако, как показывают данные американского портала iSeeCars, некоторым особо непопулярным моделям не помогла даже сложившаяся из-за коронавируса ситуация: несмотря на перегретый авторынок, они месяцами простаивают в дилерских центрах в ожидании своих хозяев. В среднем на продажу одного автомобиля у автосалонов по всему миру уходит 47,1 дня, гласит статистика iSeeCars. При этом ее антилидеру, Ford Fusion (Mondeo), требуется целых 214 дней: это делает американский седан наиболее медленно продаваемым автомобилем на планете.Примечательно, что Ford уже не выпускает такую модель. Последний седан в его линейке был отправлен в отставку еще прошлым летом, однако некоторые дилеры до сих пор не избавились от непопулярных «Фордов»: это неудивительно, если учесть время, потраченное на транспортировку и подготовку к продаже и более 200 дней простоя.Однако в рейтинге немало и моделей, все еще выпускаемых производителями. К примеру, Honda Insight, появившейся всего несколько лет назад, проводит в автосалоне в среднем 140 дней. Ненамного быстрее расходятся Nissan Pathfinder – средний срок сбыта внедорожника составляет 123 дня. Рекордсмен рейтинга – концерн General Motors. Сразу три места в первой десятке достались бренду Cadillac. Почти 112 дней требуется, чтобы продать кроссовер XT4, который не пользуется особым успехом и в России: с января по май он разошелся тиражом всего в 90 экземпляров. Усугубляют картину места с 11 по 13, занятые моделями Chevrolet.