Ozon и Wildeberries предложили привлечь к доставке армейских грузов
Маркетплейсы помогут военным наладить снабжение.«Возможно, рабочей схемой будет формирование нового управления тыла силами сводной команды специалистов из СДЭК, Ozon и Wildeberries... Цель, в данном случае, – экспертиза имеющейся системы снабжения, получение рекомендаций по исправлению недостатков – организационных, технических, кадровых, и оперативное внедрение этих рекомендаций на практике», – уверен эксперт.
При этом Алексей Безбородов, управляющий партнёр компании «Инфрапроекты», уверен, что Министерству оборону следует пойти дальше, полностью передав задачи по доставке армейским грузов крупным частным компаниям «Все перевозки, кроме прифронтовой последней мили должны быть коммерческими. Как Maersk у Пентагона, Cosco у НОАК КНР, и CMA CGM у французов».
И продолжая тему грузоперевозок. В Казахстане придумали новые препоны для дальнобойщиков из России. С недавнего времени от водителей из России и Белоруссии, что перевозят грузы из Европы, среди прочего, стали требовать доверенность от перевозчика Евросоюза на передачу разрешения на проезд по территории республики.
Между тем, Правительство России установило запрет на международные автомобильные перевозки грузов по территории нашей страны РФ для транспортных компаний из стран Евросоюза, Украины, Великобритании, Северной Ирландии и Норвегии. То есть запрет коснётся перевозчиков тех стран, которые ввели аналогичные меры в отношении России.