Росстандарт намерен запустить новый способ оповещения владельцев автомобилей, попавших под отзыв, о необходимости приехать на ремонт. В будущем году Росстандарт планирует начать оповещать владельцев автомобилей, попавших под отзывную кампанию, через единый портал государственных услуг.«Далеко не все знают об отзывных кампаниях, у дилеров нет исчерпывающих контактов, поэтому и расширяем способы информирования», - передает «Российская газета» сообщение замглавы ведомства Алексея Кулешова. Он также пояснил, что с 2015 года на территории России было отозвано почти 4 млн автомобилей. Из них только с января по апрель 2021 года Росстандарт согласовал 44 отзывных кампании, под действие которых попадают и бюджетные, и премиальные автомобили. В сумме с начала года на российском рынке было отозвано 72 тыс. транспортных средств. Ранее стало известно, что в электронных ПТС автомобилей, которые попали под действие отзыва, но не приехали на ремонт, появится соответствующая отметка. Помимо этого, соответствующий раздел с 1 июля 2021 года начнет работать на сайте Росстандарта. Для проверки достаточно ввести VIN-номер машины.