Специалисты СК «Росгосстрах» и ГК АВТОДOM обнародовали результаты «шинного» опроса, проведённого среди 2 017 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ в ноябре 2022 года. В ходе исследования выяснилось, что для половины респондентов именно бренд является основным критерием выбора шин. На настоящий момент, согласно результатам опроса, оказавшимся в распоряжении quto.su, уже перешли на зимние шины лишь четверть автомобилистов. Опрос показал, что 96% автолюбителей используют зимние шины. 63% из них выбирают «шиповки». Обновляют зимние шины раз в 5–6 лет 40% опрошенных, а раз в 3–4 года – 37%. На сезонный шиномонтаж 40% едут после первого снега и заморозков, лишь 30% устанавливают зимние шины, когда среднесуточная температура регулярно опускается до 5 градусов.При определении необходимости покупки новых шин четверть россиян смотрит на износ, 18% ориентируются на внешний вид, 16% – на рекомендации специалистов в сервисе, 15% – на эксплуатационный срок.При выборе новых шин 49% в первую очередь смотрят на бренд, 16% – на низкую стоимость, лишь 14% – на характеристики безопасности. 39% учитывают при выборе советы знакомых, 30% консультируются в магазинах, каждый пятый доверяет только своему мнению. 44% автовладельцев выбирают для своего автомобиля шины европейского производства, а треть отдаёт предпочтение отечественным. Ещё 12% остановили свой выбор на китайских изделиях.47% опрошенных заметили подорожание шин в 2022 году на 20–30%. Четверть респондентов считают, что цены увеличились на 15–20%. Несмотря на это более чем две трети опрошенных готовы потратить больше денег на смену шин ради безопасности. Покупать бывшие в употреблении изделия 60% не готовы. Новый комплект шин в текущем сезоне купила лишь четверть респондентов: 31% потратили на это от 50 000 до 70 000 рублей, а 26% – от 30 000 до 50 000 рублей.Ранее стало известно, что компания Nokian выбрала страну, в которой построит новый шинный завод после ухода из России. Российские активы выкупит «Татнефть». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto