Оказалось, что 20% россиян недовольны своими автомобилями
Покупка личного транспорта не всегда приносит удовольствие.«В четверти случаев недовольство автомобилем зависит от того, насколько часто он ломается. Неисправности могут застать врасплох, нарушив как ежедневную рутину, так и планирование бюджета», — говорит начальник управления выплат по автострахованию компании «Росгосстрах» Людмила Юсова.
Как выяснили СК «Росгосстрах» и ГК «Автодом», проведя репрезентативный опрос, каждого четвёртого автомобилиста (24%) беспокоят поломки. Чаще всего встречаются неисправности подвески (42%), неполадки электросистемы (24%), разрядка аккумулятора (23%) и поломки двигателя (20%).
В числе причин для недовольства автомобилем также отмечены слабый функционал машины (28%), дороговизна обслуживания (18%), маленький багажник (14%), дефицит запчастей (13%), большой расход топлива (13%), неуютный салон (9%), неэстетичное оформление (6%) и отсутствие практичности (6%).
Кстати, у россиян при покупке нового автомобиля по коже бегут мурашки: эксперты выяснили, какие эмоции возникают при первом запуске двигателя.