Как следует из последнего отчета АЕБ, продажи автомобилей на российском рынке в прошлом месяце выросли на 6,8% по сравнению с июлем 2019 года. По сравнению с результатами годичной давности продажи за первые семь месяцев просели на 19,3%. Перечень самых популярных у россиян кроссоверов возглавляет Hyundai Creta. В период с января по июль дилеры реализовали 36 676 вседорожников. Это меньше, чем годом ранее, на 8,4%. На японском «паркетнике» Toyota RAV4 остановили свой выбор 19 368 покупателей. Эта модель стала единственной в перечне, показавшей положительную динамику в 16,4%.Volkswagen Tiguan за семь месяцев разошелся тиражом в 16 784 экземпляра. Этот результат ухудшил прошлогодний на 12,2%. Кроме того, в России пользуются спросом Renault Duster (15 002 шт., -30%), Kia Sportage (14 622 шт., -23,7%), Lada 4x4 (14 109 шт., -19,3%), Nissan Qashqai (12 438 шт., -3,8%) и X-Trail (10 940 шт., -2,5%), Mazda CX-5 (10 864 шт., -3,2%) и Lada Xray (10 525 шт., -35,7%). Ранее стало известно, что онлайн-продажами новых автомобилей займется маркетплейс OZON. Покупатели смогут выбрать из 14 представленных на площадке марок машин. В приложении можно будет выбрать модель, комплектацию и цвет, а доставкой покупки займется ГК «Автомир».