7 сентября Omoda представит в России новый седан. Китайский производитель анонсировал скорое появление новой версии автомобиля на российском рынке. От представленного в мае автомобиля новинку будет отличать исключительно внешние доработки: новый дизайн решётки радиатора, чёрные колёсные диски, оранжевые тормозные суппорты, а в салоне появится красная прострочка сидений и ремни безопасности в том же оттенке. В движение модель будет приводить 1,6-литровый двигатель с отдачей 150 лошадиных сил, работающий вместе с семиступенчатым «роботом» и приводом на переднюю ось. Все подробности о ценах, комплектациях и сроках появления Omoda S5 GT в дилерских центрах будут объявлены в ближайшее время.Продажи стандартного седана Omoda S5 в нашей стране начались в конце мая. Габаритная длина новинки составляет 4644 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм: то есть перед нами типичный представитель гольф-класса вроде Hyundai Elantra. На выбор покупателям предложены несколько версий. Базовая Life предлагает сочетание 1,5-литрового атмосферного мотора и вариатора, а стоит 2 159 900 рублей. Автомобили Omoda подорожали на 50 000 рублей в конце июля. Одновременно паркетники Omoda C5 2022 года выпуска исчезли из прайс-листов российского офиса, а минимальная стоимость машин 2023 отныне составляет от 2 559 900 900 рублей. Для сравнения, прошлогодние версии предлагались за 2 429 900, а, значит, минимальная стоимость выросла на 130 000 рублей.В июне были опубликованы первые официальные изображения кроссовера Omoda C5 EV. Во внешности аккумуляторного вседорожника обыватель должен увидеть красоту молний, прорезающих ночное небо: во всяком случае, так заявляет пресс-релиз. На самом деле, перед нами — батарейная версия хорошо знакомой россиянам модели Omoda C5, которая отличается новым дизайном передка: прежде всего, очевидна замена решётки радиатора глухой панелью.