Обновленный Subaru XV в России: богаче и дороже
Внешние апдейты у XV довольно умеренные и заключаются в иначе оформленной оптике и новых бамперах, да и салон по сути прежний. В подвеске применены новые пружины и амортизаторы, обещающие более высокий уровень ездового комфорта.
Модификация с начальным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 116 л. с. не пользовалась спросом и покинула российскую гамму. Таким образом, отныне Subaru XV доступна у нас с безальтернативной 2,0-литровой «четверкой» (150 л.с.), клиноцепным вариатором и полным приводом.
я выбрал вместо рекламы.
В базовую комплектацию Safety ES (двухзонный климат-контроль, 6,5-дюймовый монитор мультимедийной системы, камера заднего вида и фронтального обзора, датчики дождя и света) теперь входит комплекс ассистентов активной безопасности EyeSight, включающий в себя функцию слежения за дорожной разметкой, контроль усталости водителя, систему автоматического торможения в случае возникновения риска столкновения и адаптивный круиз-контроль.
Разумеется, новшество отразилось на цене – начальный прайс вырос почти на 400 тысяч рублей, до 2 459 000 рублей. Исполнение Elegance ES (электропривод водительского кресла, комбинированная отделка сидений, два режима внедорожного ассистента X-Mode вместо одного у Safety ES, мультимедиа с 8,5-дюймовым монитором) стоит 2 519 900 рублей, а Premium ES (кожаный салон и навигационная система) – 2 629 900 рублей.