«АвтоВАЗ» придумал новую акцию, которую вскоре начнут предлагать всем владельцам машин Lada официальные дилерские центры бренда. Авторизованные сервисные центры уже получили презентацию акции. Содержание документа утекло в Сеть. По данным сайта Лада.Онлайн, который ознакомился с письмом «АвтоВАЗа» о приоритетных задачах и сервисных кампаниях, дилерам Lada уже презентовали новое предложение под названием «Сервисный контракт». Суть его заключается в следующем.Программа «Сервисный контракт» представляет собой специальный договор на техническое обслуживание, рассчитанный на срок 3 года (3 ТО) + 1 год LADA+1. У программы будет два варианта: Цены на техническое обслуживание (все операции по техническому обслуживанию в рамках каждого планового ТО) фиксируются для клиента в течение 3 лет (ТО-1 + ТО-2 + ТО-3) на момент подписания контракта. LADA+1 на один год (действует с августа 2020 года). Участник программы получает возможность гарантийного ремонта основных узлов автомобиля (силового агрегата, подвески, электрооборудования) в течение года после окончания заводской гарантии. По предварительной информации, старт акции «Сервисный контракт» намечен на октябрь 2021 года.Предложение зафиксировать стоимость ТО может стать для обладателей продукции «АвтоВАЗа» действительно выгодным. Автопроизводитель с завидной регулярностью повышает стоимость послепродажного обслуживания. К примеру, мощный рост цен фиксировался в июне текущего года. Тогда подорожание затронуло как новые, так и старые автомобили производства «АвтоВАЗа».