По результатам тестов, датчики, установленные на манекене водителя, показали, что вероятность получить серьезные травмы в этом автомобиле крайне мала. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест спортивного седана Subaru WRX нового поколения. Четырехдверке удалось успешно пройти все испытания и получить от организации награду — Top Safety Pick. Во время основного краш-теста — столкновения с 25-процентным перекрытием — структура кузова осталась в состоянии, обеспечивающим необходимой уровень защиты. Датчики, установленные на манекене водителя, показали, что вероятность получить серьезные травмы в этом автомобиле крайне мала. Голова полностью контактировала с подушкой безопасности и не съехала в сторону. Боковая подушка достаточным образом защитила тело от контакта с отколовшимися деталями кузова и внешними предметами.Как отметили специалисты IIHS, новая Subaru WRX стала шестой по счету моделью японской марки, которая удостоилась награды от организации. Таким образом, три модели «Субару» обладают званием — Top Safety Pick, а еще три — Top Safety Pick+. В последнем случае награда присуждается лишь тем моделям, список опционального оборудования которых предусматривает электронные системы предотвращения фронтальных столкновений. Седан Subaru WRX STI нового поколения дебютировал в конце прошлого года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Новинку оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или вариатор. На российском рынке спортивный седан появится в начале лета. Стоимость новинки пока не сообщается («заряженная» версия модели — WRX STI — будет стоить 2 миллиона 69 тысяч рублей).