У российского автозавода АМТ появился новый партнёр вместо IVECO. СП «Ивеко-АМТ» просуществовало больше четверти века, а приставка АMT расшифровывается как «Автомобили Миасс Турин». В основном предприятие занималось выпуском полноприводной техники для тяжёлых условий эксплуатации. Но сейчас гамма моделей будет существенно расширена. Отныне линейка грузовиков будет включать модели полной массой от 12 до 90 тонн, притом – с самыми разными колёсными формулами: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и даже 10х10. В гамму моторов войдут агрегаты мощностью от 480 до 550 л.с. Новым партнёром челябинского автозавода выступила государственная компания JAC Motor, но автомобили будут нести на себе шильдик АМТ. «Таким образом, компания ООО ”АМТ N.V.”, продолжает поддерживать традиционное направление – производство специальных грузовых автомобилей, предназначенных для различных нефтегазовых, лесных, строительных, добывающих технологий. Кроме того, дополняет свой производственный процесс неполноприводной техникой для магистральных перевозок и городского хозяйства», – уточняют заводчане.Прежде компания закупала комплектующие европейского производства, а недавно подготовила антисанкционное семейство трёхосных полноприводных грузовиков АМТ-6329. Новинка получила турбодизель IVECO объёмом 12,9 литра и мощностью 480 сил, который имеет китайское происхождение. Также из Поднебесной привезены мосты, коробка передач, раздаточная коробка и даже кабина. Последняя представляет собой двухместный модуль от популярного IVECO Eurotrakker со спальным местом, но её также штампует совместное китайско-итальянское предприятие SAIC-IVECO Hongyan.