Компания Volkswagen показала, из чего сделан электрический мотор для автомобиля ID.3, акцентировав внимание на его компактных размерах. Внутри мотора находится неподвижный статор, внутри которого в свою очередь вращается ротор. Статор изготовлен из множества медных катушек. Проходящий через них электрический ток, создает магнитное поле, которое и вращает ротор. Здесь действует простая электрофизика: "плюс" и "минус" магнита притягивают друг друга, одинаковые полюса - отталкиваются.Volkswagen ID.3 оснащается мотором APP 310. Это бесщеточный мотор с постоянным магнитом. Название расшифровывается следующим образом: APP относит мотор с расположению параллельно оси, а 310 - это максимальный крутящий момент в Нм. В этом моторе максимальный крутящий момент достигается даже при низких оборотах, что позволяет использовать одноступенчатую коробку передач. И мотор, и коробка выпускаются на одном заводе в Касселе. При этом весь силовой агрегат в сборе настолько мал, что умещается в спортивную сумку.Правда, весит он не так уж мало - 90 кг, что, на самом деле, не так уж много даже в сравнении с компактными ДВС. Один лишь двигатель 1,0 TSI без КПП весит 97 кг. Максимальная мощность APP 310 составляет 150 кВт или 204 л. с.