Новый кроссовер Lexus RZ получил руль-штурвал и 313 сильный мотор
Автомобиль обзавелся системой «управления по проводам».Благодаря внешним изменениям новинка оказалась на 115 мм длиннее соплатформенника, ее габаритная длина составляет 4805 мм, ширина 1895 мм, высота — 1635 мм, размер колесной базы равен 2850 мм.
В движение «паркетник» приводит двухмоторная силовая установка, развивающая 313 л. с. и 435 Нм крутящего момента. По данным производителя, отдача установленного спереди двигателя составляет 204 силы, сзади — 109 сил. За распределение тяги будет отвечать интеллектуальная система полного привода Direct4. Максимальная скорость составит 160 км/ч.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Питаются агрегаты от аккумулятора емкостью 71,4 кВтч. По данным производителя, на одном заряде аккумулятора новинка способна проехать до 450 км. Впрочем, предполагается, что этот показатель действителен только для базовых 18-дюймовых колес. При установке топового комплекта размером 20 дюймов запас хода будет меньше.
Центральное место в салоне занимает экран мультимедийного комплекса диагональю 14 дюймов. Помимо этого, электрокар оборудован цифровой панелью приборов, компактной шайбой переключения трансмиссии, цифровым зеркалом заднего вида, и кнопками вместо внутренних дверных ручек.
я выбрал вместо рекламы.
За дополнительную плату покупатель может заказать необычный руль в форме штурвала. Такой «паркетник» оборудован функцией Steer-by-Wire, то есть «управление по проводам». Это значит, что руль не имеет прямой связи с колесами, весь обмен информацией электронный и проходит через комплекс датчиков.
На ряде рынков Lexus RZ уже доступен для предварительного заказа. Цены на электро-кросс пока не объявлены.
Ожидается, что в будущем «зеленая» линейка марки будет расширена за счет большого кроссовера, седана и спорткара.