Опубликовано 07 сентября 2013, 06:21

Новые люксовые модели утроили продажи Maserati

Это стало возможным благодаря новым моделям Quattroporte и Ghibli.
Новый Maserati Ghibli

Итальянский производитель роскошных автомобилей Maserati получил около 17 тысяч заказов во всем мире уже к августу текущего года, что почти в три раза больше, чем показатель продаж за 2012 год. Это стало возможным благодаря новым моделям Quattroporte и Ghibli, сообщает Reuters.

Большой популярностью пользуется люксовый седан Quattroporte стоимостью 110 тысяч евро. Об этом заявил Харальд Вестер, глава компании Maserati, принадлежащей группе Fiat, которая инвестировала 1,2 миллиарда евро в новые модели.

Таким образом, происходит успешная реализация стратегии Fiat о получении крупной прибыли в Европе в 2016 году. В прошлом году в условиях падающего авторынка было потеряно 700 миллионов евро.

«По данным статистики, Соединенные Штаты все еще остаются нашим крупнейшим глобальным рынком. Однако инициативу постепенно перехватывает Китай, что подтверждает востребованность там такой модели, как Quattroporte», — отметил Вестер.

Седан начального уровня Ghibli, чей ценовой уровень начинается с 66 тысяч евро, также способствовал увеличению числа заказов.

Непосредственно продажи Ghibli начнутся в сентябре, а Quattroporte — в январе.

Maserati стремится поднять уровень реализации с 6288 машин в 2012 году до 50 тысяч автомобилей в 2015-м.

Автомобильные новости