"АвтоВАЗ" больше не будет выпускать "заряженную" версию модели Lada Granta. В Тольятти уверены, что у оспортивленной модели нет рыночного потенциала. Как сообщает газета "Авторевю", в Тольятти решили не вкладываться в разработку новой Гранты Спорт. Наследника хэтчбека Лада Калина NFR покупателям ждать также не стоит. Эти автомобили оказываются чересчур дорогими в производстве, а спрос на них ничтожен. По собственной информации источника, за 2018 год было продано 1 809 седанов и 345 хэтчбеков в версии Спорт.Производство дорестайлинговых седанов Гранта Спорт и хэтчбеков Калина Спорт, напомним, было прекращено год назад. Эти автомобили оснащались доработанным 1,6-литровым мотором мощностью 118 л. с., имели перенастроенную заниженную подвеску, задние дисковые тормоза и специальный обвес кузова. После закрытия проекта Гранты Спорт самой "горячей" Lada Granta станет седан в комплектации Drive Active. Этот автомобиль оснащается обычным 1,6-литровым вазовским движком мощностью 106 л. с. и слегка доработанной подвеской. Отличить его от других Грант можно только по элементам декора.