Какой может быть экстремальная версия внедорожника «Соболь NN». Пока российским покупателям предлагают лишь заднеприводную версию модели «Соболь NN». Но на осенней выставке COMTRANS 2023 свет увидит серийный вариант полноприводной машины: с подключаемым полным приводом, блокировками межколёсных дифференциалов и понижающей передачей. Полноприводный «Соболь NN» получит переднюю независимую подвеску, а также новую раздаточную коробку – с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом демультипликатора (с 1,87 до 2,82). При этом новый модуль сможет выдерживать повышенный крутящий момент – более 400 Нм. Для полноприводной модификации также разработан усиленный передний подрамник, который конструктивно отличается от подрамника заднеприводного «Соболя NN». В движение новинку будет приводить 2,5-литровый 150-сильный турбодизель марки ГАЗ, с которым стыкуется 6-ступенчатая механическая коробка передач. По габаритам внедорожный вариант микроавтобуса не отличается от заднеприводного: его длина – 5 110 мм, ширина – 2 068 мм, а высота – 2 445 мм, а размерность колёсной базы – 3 005 мм. Официальная презентация машины состоится на выставке COMTRANS 2023, которая откроет свои двери 5 сентября.В редакции Quto предположили, что такая новинка будет пользоваться повышенным спросом со стороны любителей охоты, рыбалки и путешествий. А, значит, Горьковскому автозаводу стоит задуматься на выпуском экстремального варианта: со шноркелем, грязевой резиной и защитой моторного отсека. Кроме того, потребители оценят раскладную кровать, раздвижную маркизу и съёмный экспедиционный багажник. Учитывая ареал обитания таких автомобилей, не будет лишней и мощная лебёдка. При этом важно предложить клиенту варианты кастомизации (в частности, эффектную камуфляжную окраску).Между тем, quto.su протестировал «Соболь NN» и выяснил, насколько хорош этот автомобиль. Так, новый заднеприводный «Соболь NN» редакция quto.su смогла заполучить первой из всех российских изданий. Это было аж 28 декабря! Мы сделали фотографии, написали текст и… отложили его. Причиной паузы стали наши сомнения: неужели Горьковский автозавод сделал действительно толковую машину? Или для журналистских тестов просто грамотно подготовили конкретный экземпляр. И поиски честного ответа на этот вопрос как раз заняли несколько месяцев.