Новая Tesla Model 3 получит мотор мощностью более 500 л.с.
В стандартную комплектацию войдут модернизированные двойные электродвигателиКроме силового агрегата, изменится подвеска. Автомобиль получит новую адаптивную амортизацию, работающую на собственном программном обеспечении. Подвеска сможет подарить улучшенный контроль над управлением без ущерба для повседневной практичности и комфорта. Неясно, смогут ли водители регулировать демпфирование или всё будет происходить автоматически, но Tesla утверждает, что появится новый режим вождения, который «интегрирует адаптивные элементы управления подвеской». Вероятно, это означает, что режим позволит вносить собственные изменения.
Для режима Track Mode производитель разработал новое программное обеспечение. Этот режим перекалибрует мотор и адаптивную подвеску, чтобы дать водителю «больше власти за рулём». Также говорится, что водители смогут настраивать баланс управляемости, системы стабилизации и рекуперативного торможения.
Самая быстрая новая Model 3, как утверждается, также получит "улучшенное чувство педали и улучшенное управление теплом", вероятно, после модернизации тормозной системы.
И последнее, но не менее важное: ожидается, что Model 3 Performance получит специфические для модели передние и задние декоративные панели, большой задний диффузор и спойлер из углеродного волокна. Также будет установлен новый комплект облегчённых колёс. Изменения в салоне будут более тонкими и будут включать в себя акценты из углеродного волокна и новые сиденья.