Производители намереваются максимально дистанцировать друг от друга Impreza и спорткары на ее основе, поэтому рассчитывают реализовать на новой WRX все возможные технические наработки. Следующее поколение популярного спорткара Subaru WRX может получить компрессор с электрическим приводом. Производители намереваются максимально дистанцировать друг от друга Impreza и спорткары на ее основе, поэтому рассчитывают реализовать на новой WRX все возможные технические наработки. По слухам, следующее поколение Subaru WRX может получить двухлитровый турбо-«оппозитник» на базе того, что уже используется на купе BRZ. Между тем, адаптируя двигатель для новой модели, разработчики могут снабдить его электрическим компрессором. По сообщению издания Sydney Morning Herald, инженеры Fuji Heavy Industries сейчас испытывают систему, которая также основана на использовании выхлопных газов двигателя, однако работает за счет не кинетической, а тепловой энергии. Специальное устройство, обладающее способностью преобразовывать тепловую энергию в электрическую, должно обеспечить ею компрессор, который, в свою очередь, будет работать куда эффективнее, чем турбина с традиционной схемой. В частности, электрокомпрессор позволит, по расчетам разработчиков, полностью избавиться от явления «турбо-ямы» и сократить количество трубопроводов. По некоторым данным, в качестве трансмиссии Subaru WRX будет использовать тот же бесступенчатый вариатор, что применяется сейчас на обычной легковой Impreza. Выход «заряженной» модели на рынок ожидается в следующем году.