Японская марка Infiniti объявила о масштабном ребрендинге. Он затронет как логотип бренда, так и концепцию дилерских центров, которые станут более светлыми, получат традиционный интерьер и особый аромат. Также сообщается, что в отличие от ряда других производителей, Infiniti пока хочет сохранить традиционные офлайн продажи и не планирует переносить их в онлайн. В компании отмечают, что новый логотип станет четвёртым с момента основания в 1989 году. Он должен символизировать дорогу, уходящую и линии горизонта. При этом само очертание эмблемы станет более изящным за счёт более тонких линий, а расстояние между буквами в названии марки увеличится. Стоит отметить, что Infiniti решил не следовать современным трендам, в соответствии с которым многие производители переходят на нарочито двухмерный логотип. Вместо этого на машинах бренда будут красоваться трёхмерные эмблемы, причём ещё и с подсветкой.Ребрендинг также затронет шоурумы марки по всему миру. В них появится больше света, но при этом попадания прямых солнечных лучей хотят избегать. Интерьер будет выполнен в японском стиле, а одной из его неотъемлемых черт станет особый аромат на основе кедра, кипариса и цитрусовых. Первыми новый фирменный стиль примерят дилерские центры в Катаре, Мексике и американском Техасе.Минувшей осенью японский премиум-бренд Infiniti официально объявил на своей странице в соцсети «ВКонтакте» об уходе из нашей страны. Российский офис компании считает, что это временная приостановка деятельности. Клиентов попросили звонить и писать. Автовладельцам обещана всесторонняя поддержка. Поставки машин Infiniti на наш рынок, напомним, не ведутся с 9 марта 2022 года.