Компания Nissan планирует урезать около $2,8 млрд ежегодных фиксированных расходов в рамках плана по реструктуризации бизнеса. Японский автогигант представит собственный план по реструктуризации 28 мая. Он должен помочь компании вернуть прибыльность после нескольких убыточных лет. Процесс этот, однако, обещает быть долгим. Компания много лет преследовала цель занять как можно большую долю рынка, но эта стратегия не увенчалась успехом, поставив компанию буквально на грань выживания.Издание Bloomberg пишет, что Nissan вынужден ужаться как концерн. Среди реальных мер по сокращению расходов рассматривается не только сокращение глобального производства, но и закрытие брендов, принадлежащих Nissan. Кроме того, будут существенно сокращены расходы на исследования и разработки, а также на маркетинг. Также бренд будет вынужден закрыть еще один завод вдобавок к недавно остановленному производству в Индонезии.Неоднократно обсуждавшееся закрытие бренда Datsun становится все ближе и реальнее. Продажи бюджетного суббренда постепенно падают не только на азиатском рынке, но и в России. "Черный апрель" 2020 года принес убытки практически всем автопроизводителям на российском рынке. Datsun не стал исключением: всего 171 проданный автомобиль за месяц и 5048 машин с начала года (-27% год к году).