Опубликовано 23 октября 2019, 15:40

Nissan закроет бренд Datsun и откажется от убыточных моделей

Компания Nissan закроет бренд Datsun. Кроме того, японцы откажутся от некоторых коммерчески убыточных продуктов и закроют несколько заводов по всему миру.
Datsun

Компания Nissan разворачивает стратегию по оздоровлению бизнеса, которая идет вразрез с планами бывшего главы бренда Карлоса Гона. Об этом сообщает Reuters.

Основной целью нового плана компании является выход из кризисной ситуации, в которую Nissan попал после увольнения Карлоса Гона и последующими коррупционными скандалами внутри компании.

По информации источников, Nissan откажется от убыточных продуктов, среди которых, к примеру, дизельные полуторные версии пикапа Titan.

Также будут закрыты все сборочные линии с недостаточной загруженностью, среди которых особо отмечены те, что собирают автомобили под маркой Datsun на развивающихся рынках.

Еще один источник в компании заявляет, что каждый завод компании, кроме китайских, подлежит ревизии, по итогам которой может быть принято решение о сокращении объемов производства.

Однако тот же источник поясняет, что эти планы не предусматривают полного закрытия какого-либо из заводов и уход с рынка той или иной страны.

Ресурсы компании будут перераспределены таким образом, чтобы как можно эффективнее работать на рынках США и Китая - крупнейших для Nissan.

Основной удар в рамках реструктуризации придется на бренд Datsun, возрожденный для развивающихся рынков. Есть большая вероятность, что бренд покинет рынки России, Индии и Индонезии.

Сообщается, что Ниссан стал нести серьезные убытки после того, как начала продавать бюджетные модели на развивающихся рынках в 2014 году в России, Индии, Индонезии и ЮАР. На всех этих рынках компания неизменно присутствует и в качестве материнского бренда, продавая собственные модели.

Отметим, что в сентябре продажи автомобилей Datsun в России выросли на 21% и достигли 16 514 экземпляров, согласно данные Ассоциации европейского бизнеса.

Автомобильные новости