Мотор остался той же мощности — 108 лошадиных сил, но получил дополнительные 20 Нм крутящкго момента. Nissan Juke получил модернизированный 1,5-литровый дизельный двигателеь DCI. Мотор остался той же мощности — 108 лошадиных сил, но получил дополнительные 20 Нм крутящкго момента. На разгон и максимальную скорость это не повлияло — показатели остались прежними. Улучшенный 1,5-литровый двигатель стал экономичнее и экологичнее. Благодаря новому турбокомпрессору, улучшенному масляному насосу и системе старт-стоп в базовой комплектации достигнута экономия топлива на 14% и сокращение вредных выбросов на 12%. Также в автомобиле были пересмотрены передаточные числа. Первая и вторая передачи стали короче, чтобы сделать автомобиль приемистее, а с третьей по шестую длиннее, для более эффективной реализации крутящего момента. Дизельный Nissan Juke пользовался спросом и до модернизации. Например, в Великобритании дизельные версии составили треть всех продаж модели. В компании рассчитывают, что после модернизации, которая значительно повысила экономичность, дизельные Juke привлекут еще больше покупателей.