В Германии японский кроссовер признали самым проблемным SUV. Как уже рассказывала редакция Quto, журнал AutoBild регулярно проводит собственные тесты, оценивая выносливость автомобилей, когда новой машине приходится преодолеть 100 000 километров. При этом испытатели тщательно фиксируют любые поломки, а затем выставляют машине итоговую оценку, где 5 — ужасно, а 1 — отлично. За всю историю тестов самым неудачным SUV признан Subaru XV образца 2011 года, на который сошла целая череда неприятностей: у машины при пробеге около 50 тысяч сгорело сцепление, а к 100 тысячам оплавились поршни. Вскрытие агрегата показало, что стенки цилиндров сильно изношены. Кроме того, специалисты обнаружили многочисленные следы коррозии кузова, а также пожаловались на громкие скрипы деталей отделки салона.Вторую строчку антирейтинга занял Audi Q3. Он оставил чуть более благоприятное впечатление, заработав оценку 4 (без минуса). У немецкого кроссовера выбило датчик кислорода: и это при том, что машину заправляли только высококачественным топливом! Также испытателей расстроил прохудившийся радиатор системы рециркуляции отработавших газов, а также роботизированнай коробка передач. К концу тестов из всех ступеней осталась только четвёртая.И продолжая тему надёжности. Редакция Quto составила из 10 успешных автопроизводителей, которые производят самые ненадёжные двигатели. Например, считается, что самые беспрблемные моторы выпускает Toyota. Но ложка дёгтя нашлась и в бочке этого именитого японского производителя!