В 2013 году грузовой автогигант запустил проект под названием «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КамАЗ». Его результатом стало появление на рынке флагманских грузовиков новейшего поколения К5. Всё это время руководителем стратегически важного направления оставался немец Ханс Петер Мозер, перешедший на КамАЗ из европейской компании «Кнорр Бремзе». «После девяти лет работы в компании КамАЗ я принял решение продолжить свой профессиональный путь в качестве независимого предпринимателя. С 2013 года, когда я вступил в должность, компания прошла технологическую трансформацию и достигла значимых результатов в автомобильной промышленности, которые получили признание на международной арене», – сообщил господин Мозер. Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, на должность руководителя проекта назначен Булат Курбиев, до этого занимавший должность заместителя руководителя этого направления – директора по координации и контроллингу.Между тем, с начала сентября сотрудники блока безопасности ПАО «КАМАЗ» начали проводить регулярные рейды по поиску неучтённых материально-технических ценностей. Итоги мероприятия оказались крайне любопытными: улов, обнаруженный службой охраны, потянул на несколько миллионов рублей. В частности, в подсобке около стоянки готовых автомобилей было найдено 48 штанг для жёсткой сцепки стоимостью 24 500 рублей каждая. Кроме того, на Петербургском международном газовом форуме-2022 компания КамАЗ показала вахтовый автобус 6250. В отличие от обычных «вахтовок», по заказу «Газпрома» построен полноценный автобус среднего класса. (Хотя обычно «вахтовками» работают грузовики, на рамы которых устанавливаются примитивные пассажирские надстройки.)