Не безопасность, а пополнение бюджета: эксперт разгромил новые камеры против мотоциклистов
Ранее московский Дептранс рассказал о штрафах за езду между рядами автомобилей.В ведомстве заявили, что заботятся исключительно о безопасности участников дорожного движения, так как езда подобным образом лишает бокового интервала и места для маневра.
Однако руководитель объединения «МотоМосква» Андрей Иванов с этим заявлением в корне не согласен.
Главное для мотоциклистов — это возможность без нарушения ПДД миновать пробки в мегаполисе. Данное нововведение не изменяет сложившегося положения вещей, пока что два транспортных средства в одной полосе не нарушают правил. Но повсеместный контроль, цифровизация, наказания за все подряд вносят нервозность в жизнь автомобилистов и мотоциклистов. Разметка и предупреждающие знаки далеко не всегда логично расположены и не всегда достаточно информативны. Безопасность нужно повышать не только установкой камер.
Андрей Иванов
руководитель объединения МотоМосква
Также эксперт, который регулярно передвигается по городу на автомобиле и мотоцикле, пояснил, что все нововведения последних лет никак не отразились на дорожной обстановке. Речь идет о платной парковке, автобусным полосам и обилии дорожных камер.
«Разметка нанесена зачастую так, что двигаться по ней неудобно. И, конечно, именно в этих местах стоят комплексы фиксации нарушений или сотрудники ГИБДД. Думаю, что инициатива с новыми типами нарушений, которые фиксируют камеры, призвана наполнить бюджет и оправдать присутствие батальона программистов в ЦОДД, к безопасности дорожного движения это отношение имеет весьма опосредованное», — заключил Иванов.
На сегодняшний день единственная новая камера установлена на Люблинской улице на востоке города.