Эксперты назвали седаны С-класса, по которым скучают россияне. В прошлом году из-за антироссийских санкций с российского рынка исчезли множество марок. Россияне лишились любимых брендов из Европы, Америки и Японии. Однако это не первый случай, когда те или иные модели или даже целиком бренды покинули российский рынок. Эксперты портала «Цены Авто» составили список из трёх моделей, которые официально больше не продаются в российских дилерских центрах. По мнению специалистов, именно этих седанов С-класса больше всего сейчас не хватает российским автомобилистам. В первую очередь эксперты сожалеют об уходе немецкой модели Volkswagen Jetta. Автомобиль появился в РФ в пятом поколении в 2005 году. В начале прошлого года машина покинула дилерские центры нашей страны в седьмой генерации. Модель предлагалась в России с разными силовыми агрегатами с максимальной производительностью от 90 до 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовался «автомат», роботизированная коробка передач и «механика».Ещё одной популярной моделью, покинувшей Россию, стала японская Toyota Corolla. С 2018 года в России продавалось уже 12 поколение автомобиля. В некоторых салонах ещё продаются остатки модели, но их катастрофически мало. Автомобиль полюбился россиянам за отличные технические характеристики, «богатое» оснащение и стильный внешний вид.Третьим седаном в списке оказалась Mazda 3. Однако этот автомобиль покинул российский рынок ещё задолго до введения санкций. Машина официально исчезла из дилерских центров в четвертом поколении в 2020 году. Модель привлекает к себе внимание внешним вид, который даже в нынешнее время выглядит весьма футуристично. В моторной гамме российской спецификации было два силовых агрегата с максимальной производительностью в 120 и 150 «лошадей» на выбор.