За первый квартал 2018 года россияне приобрели 26,5 тыс. новых универсалов, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года. За первый квартал 2018 года россияне приобрели 26,5 тыс. новых универсалов, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года. Об этом пишет аналитическое агентство «Автостат». На первом месте по популярности оказалась отечественная модель Lada Largus — за первый квартал года было реализовано 9 249 экземпляров модели. Второе и третье места также заняли автомобили бренда Lada: это Vesta SW и ее внедорожный вариант (8 401 шт.), а также Kalina (3 559 шт.). Среди иномарок высоким спросом отличился Kia Ceed, который реализовали тиражом 2 746 единицы. Пятым в рейтинге стал Ford Focus — 1 151 единица. В десятке самых популярных универсалов оказались также Renault Dokker (392 шт.), Subaru Outback (306 шт.), Skoda Octavia Combi (126 шт.), Citroen Berlingo Multispace (104 шт.) и Volkswagen Passat Variant (104 шт.). Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», в 1 квартале 2018 года на долю универсалов пришлось 7,2% российского рынка новых легковых автомобилей, то есть их доля выросла на 3,2% по сравнению с прошлым годом.