Названы самые популярные иномарки, ввезённые по параллельному импорту
Основная доля таких продаж приходится на ввезённую физлицами технику.В рейтинге марок уверенно лидирует Toyota: мартовский результат японского бренда — 1707 машин (в феврале было 1220 ед). На второе место вышла марка Hyundai, продавшая 724 автомобиля (было 481), а на третьем оказался бренд BMW, который выбрали 649 россиян (было 502). Замкнули пятёрку лидеров Mercedes и Mitsubishi, достижение которых 649 и 641 проданные машины, соответственно (было 502 и 557).
Что касается расклада по моделям, то охотнее всего наши соотечественники заказывают недешёвые внедорожники Toyota Land Cruiser Prado, продажи которых неуклонно растут (с 307 до 329 единиц) и Toyota Land Cruiser 300 (с 199 до 278 единиц). Также весьма бодро расходятся кроссовер Toyota RAV4 (с 137 до 243 ед.) и седан Toyota Camry (с 152 до 222 шт.). Замыкает мартовский ТОП-5 кроссовер Hyundai Santa Fe (с 109 до 218 ед.)
Кстати, «серые» иномарки стали доступнее для российских покупателей. Так, в РФ зафиксировано сразу несколько случаев падения стоимости «серых» автомобилей: «Китай открыл границы, разгрузились порты Дальнего Востока, открылись новые контейнерные линии. Из-за этого сроки доставки и себестоимость логистики сократились», — назвал одну из причин эксперт Михаил Белоусов.