Аналитики изучили статистику продаж легковых автомобилей столицы и назвали модели, которые пользуются у москвичей наибольшим спросом. Специалисты агентства “Автостат” проанализировали столичный рынок легковых автомобилей и пришли к выводу, что самой популярной моделью в Москве за первые семь месяцев 2019 года стал Volkswagen Polo. В период с января по июль москвичи приобрели 7 533 седана, что на 43% улучшило прошлогодние результаты. Лидер прошлого года - Kia Rio - занимает только второе место. В этом году продажи сократились на 36%, до 5 295 экземпляров. Без изменений относительно прошлого года третью строчку с результатом 4 565 реализованных дилерами автомобилей занимает кроссовер Hyundai Creta.Также в перечень наиболее успешных на рынке Москвы моделей вошли Hyundai Solaris (4 000 шт., -24%), Skoda Octavia (3 846 шт., +1%), Toyota Camry (3 529 шт., +16%), Skoda Rapid (3 412 шт., +10%), Volkswagen Tiguan (3 378 шт., -3%), Nissan Qashqai (3 121 шт., +43%) и Kia Optima (3 008 шт., +39%). Напомним, что согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса в России, за первые семь месяцев 2019 года продажи новых автомобилей сократились на 2,4%. Всего своих владельцев нашли 968 718 единиц техники.